среда, 17 ноября 2010 г.

Футбол. Товарищеский матч Россия - Бельгия.



Сегодня в г. Воронеже состоится товарищеский матч сборных России и Бельгии.
Игра с бельгийцами, по всей вероятности станет последней для сборной России в этом году. Ожидается, что еще один товарищеский матч будет в проведен в феврале 2011 года.

О матче на форумах:

Sektor-X
"Думаю, что наша сборная будет отбывать номер. В лучшем случае забьют мяч и будут катать по полю. А Бельгия вполне способна нас обыграть если настроится."

ZaBilll
"Я думаю будет ничья"

atlant02
"Это потрясающе! Нужно теперь всегда проводить товарищеские игры за пределами Санкт-Петербурга и Москвы. Я, житель столицы, всегда смогу увидеть игроков сборной."



Sitkom_bel
"Атлант я с тобой полностью солидарен!Сам житель Белгорода,а сборную еще не разу не видел,разве что по тв"


Xol
"Суппорт будет на уровне думаю я..."

nic_region36
"Тем кто смог получить билеты - надеюсь, что ВЫ во время матча покажите, что такое настоящие болельщики, и пусть потом в новостях после игры скажут, что ВОРОНЕЖСКИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ЛУЧШИЕ, ну а я, и те кто не сможет попасть на игру будем гордится за ВАС, смотря трансляцию по ТВ!!!"

Лёха-542
"я думаю покажем,и думаю не последний такой матч в Воронеже,и денег приносит,и спрос есть,завтра едем болеть за наших.Билет есть.Ураааааааа"

1 комментарий:

  1. Перед такими матчами не забываем заходить на 1xstavka официальный сайт http://ratingbet.com/bookmaker/1xstavka-obzor-bukmyekyerskoy-kontory-1xstavka.html. Если удачно поставить, думаю можно остаться в хорошем плюсе

    ОтветитьУдалить